вторник, 31 августа 2010 г.

И снова день блога!

Ну надо же, как время летит. Прошёл год, снова тридцать первое августа, снова Блог Дей.

У меня благополучно слетел ридер, поэтому пять блогов назову по памяти:

1. Мёнин. Блог посвящён слову, тексту и его воздействию на мир. Странное у меня чтение получается - только о чём-то вечном подумаю, сразу в rss всплывает этот блог с разжёвыванием моей глубокой мысли.

Ник автора в твиттере - @Myonin

2. Вадемекум или шефмонтаж по твиттеру. Блог Вити Бабичева о внутри- и околотвиттеских событиях. Сумбурный, многословный, с матами (мне кажется, он их ставит назло мне), но живой и интересный.

Тыцнув на ник B_A_bi4 можно попать в глаз автору.

3. Блог Кирилла Савицкого. Здесь вполне можно спросить - на кой мне чтение аналитических обзоров автора, преимущественно о российских событиях? Ответ - нужно! Разве объяснишь, что и почему интересно? :)))

Вот и Кирилл - @CyrilSavitsky

4. Отдельный мир. Вот, моё любимое оттуда:

Я не знаю чего ты хочешь.
Надо мною сереет небо.
В этом кластере одиночеств -бог, возможно, ни разу не был. Бог возможно немного занят микроклиматом микромира и поэтому не бросает звезды в руки простым кумирам.
Я не знаю чего ты ищешь, но, мне кажется, что не бога. Не рисует себя всевышний юзерпиками микроблога.
Социальные.. сетевые.. Жизнь не менее манекенна.. и прохожие, как живые, головами трясут степенно.
Я не знаю чего ты просишь, но мне кажется, что не счастья. Что-то прячется между строчек социального соучастия, что-то пенится и клокочет и, наверно, прорвет однажды.. может быть этой самой ночью.. в небо.. змеем цветным бумажным.
Ссылку на твиттер не даю, он то ли переименовал себя, то ли удалился, но в блог пишет.

5. Glamour News - Блондистайл ньюс. Среди мальчиков затесалась и дама, Dr. Anna, любитель рекламы нижнего белья, но блог крут и интересен. Читать одну статью можно по несколько раз, всегда найдётся нечто, упущенное из виду. Серьёзно, немножко грустно, с юмором, без пафоса. Мне немного жаль, что моя любимая серия оттуда - о несчастных жёнах сычуаньских космонавтов, не имеет продолжения.

Ну вот, и мне не всё равно, и авторам, надеюсь, приятно :))) Долг интернету выполнен, пули запущены в сеть.
С праздником, мои дорогие блогеры!

3 комментария:

  1. Спасибо за Блондинбюс. Читаю с упоением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, Викешка:)
    А от авторши спасибо не дождёшься, Анечка вся в заботах.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже почитаю, всегда было интересно понаблюдать за блондинкой )))

    ОтветитьУдалить