четверг, 27 мая 2010 г.

Идентификация @Lassska.

Написала сегодня в твиттере, что сегодня выйдет эксклюзивное интервью со мной, вот и оно. Вопросы задавал самый известный блоггер - мои фолловеры, фактически сам твиттер. Черновик здесь.


почему lassska?
Потому что наивная идиотка. Искала ник, начинающийся на Л и оканчивающейся на А. Не более. Подумала, что Lаskа неплохо, этот ник был занят, Lаsskа тоже. Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО ЭТО ПОПУЛЯРНЫЙ НИК НА САЙТАХ ЗНАКОМСТВ!
а почему лассска?) by Cvetik74
Хотела, чтоб начиналось на Л и заканчивалось на А (Лена). Но имя не обыгрывала потому, что знаю - дулась бы на всякий негатив в мой адрес.
Чистая психология - человеку нравится, когда к нему обращаются по имени, моё эго было бы раздуто донельзя. Как-то почувствовала, что так нужно.

почему зеленая жаба ? ) by AshliA
Дразнилка детская (укр). Рассказывала в твиттере не раз. "Олена - жаба зелена".
Лены часто не любят, когда из зовут Алёнами, из той же серии.
А мне не нравилось, когда меня в школе называли Оленой - [Олэна].
про жабу мне понравилось.. креативно)) by AshliA
Самозащита, скорее. Игра на опережение))


What was your favorite book as a child?
"Забавное Евангелие" Таксиля.

Лен, ты порой кажешься замкнутой, не подпускающей к себе близко. Это так или видимость, чтобы в соцсетях в душу не лезли? by elensule
Пожалуй, поддерживаю форму общения, установленную твиттером. Да и не хочу превращать твиттер в дневничок. Отсюда и общение со многими понемногу.
Другими сетями не пользуюсь.
Для поболтать (поподробней, шутки ниже пояса) использую mail, дм или закрытый акк (редко). Для души - муж и близкие подруги.
твой муж есть в twitter?
Увидел бы он, что я тут молочу! (Не удивился бы, если честно).
Меня бы уже не было в твиттере, пресёк бы))

Лена, ты создаёшь впечатление самуверенного в себе человека? Это так оно и есть на самом деле?
Нет. Но на людях незаметно.

Лена,всегда ли ты контролируешь свои эмоции?
К сожалению, нет.

Может случиться так, что ты захочешь с кем-то встретиться в реале?
Может и случится, но в планы не входит да и муж не отпустит, есть такое препятствие.

и все-таки мы хотим развиртуализации, хэлен! когда? когда же? by kirillsmile

Хотят ли лошади овса?
Хотят - ответят даже дети
и ошибутся, ведь на свете
имеют место чудеса...
Есть много всяческих идей,
есть безответные вопросы,
любого жизнь оставит с носом -
овёс не хочет лошадей...



стихи это прекрасно, овес-невксуно. где фотка? by kirillsmile
В фотопрте.

Вы всегда были зелененькой Лягушечкой или Вас кто-то обратил? by MaksPisarev
О, какие люди, Макс!!!
Нет, не всегда, после того, как начала курить, позеленела.
Курить начала после третьей пересдачи высшей математики.

Покуриваешь?
Честер синий.
Если о травке - даже не приближалась, ну, может, пару раз в жизни затянулась, так не поняв, в чём прикол.

в чем смысл жизни?
Вопрос для пьяных летних вечеров вдвоём.
В том, чтобы убедить кого-нибудь, что смысл его жизни это ты.

лолшто? by kirillsmile
Между прочим, эта херня, которую ты написал, называется "общение в социальной сети".

Лена, скажите, а вы бы хотели секса с Бабичем? (ыыыы, прости, не мог не спросить :)))) by babi4
Но только с Бабичем. Не подумайте, что я развратна, когда говорю "спала я с вами больше ни с кем". Хотеть и делать - разные вещи.

Вдогонку к Бабичу. Поговаривают, что между "хотеть" и "делать" большой разницы нет: мозг не разделяет вымышленное и видимое.
Читая с Бабичем твой вопрос чуть с кровати не свалились.
Рифму вот придумала: хотеть-потеть.


ты пишешь в тви с настольного компа или только с мобильника?
90% с мобильного. Болтовня с компьютера надоела - была рабочая ася, достали смайлики и "как дела?".

Назови три человека в твиттере, которых тебе интересно читать.
Представила ленту из твитов трёх человек и взвыла.
Не считаю корректным отвечать на этот вопрос.
Знаю точно, что никто не обидится, если назову Женю Козлова - обе ипостаси нашего евангелиста.

Каким образом ты смогла добиться такой сумасшедшей ошеломляющей популярности в рутви?.. Такой, что даже сам @babi4 тебя боготворит )
Сначала купила 100фолловеров, затем 200, потом сыграла в мафию, а затем начала фридеить по 200 человек.

В чем секрет твоего успеха?
В своё время была фанатом #ru_ff, пишу полные реплаи (в 140), без ошибок, не ругаюсь матом, здороваюсь по утрам и ставлю улыбочки. Это всё.


Лена, я и так все знаю) я просто так тебя люблю)))
Спасибо, я тебя тоже :)

4 комментария:

  1. "Олена - жаба зелена".
    Лены часто не любят, когда из зовут Алёнами, из той же серии.

    И тут на меня снизошло озарение... Думал, из-за одноименного шоколада.

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколад "Алёнка" это вообще детский кошмар. Его почему-то все дарят, считают оригинальнейшим подарком и думают, что Лена должна прыгать от счастья. А мы мечтаем о "Гвардейском", он вкуснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, вдруг понял, что никогда не пробовал шоколад "Гвардейский". Но "Алёнка" мне нравится. Единственный молочный шоколад, который не вызывает отвращения. А так горький, конечно, больше по вкусу.

    ОтветитьУдалить