четверг, 4 февраля 2010 г.

Секреты продвижения аккаунта в твиттере.

Советы по продвижению своего твиттера, 99% из них были успешно применены автором. Все остальные статьи в интернете на эту тему - лишь замануха для лохов.
Опус был почти готов в октябре 2009г., да попросту забыла, в какой папке черновик.

1. Заведи аккаунт в твиттере. Напиши об этом в своём блоге ругательную статью. Все 2 читателя обалдеют от твоей смелости.

2. Повесь на аккаунт замок и займись фолловингом. Помни - не менее 800 человек, иначе ты ноль.

3. Молчи. Альтернативой молчанию может быть только отчёт о съеденном тобой завтраке, обеде, ужине, шоколадке. Написал? Ты уже интересен. Ты - твипл!

4. Фолловинг. Здесь нужно поднапрячься. Рекомендую начать с первой сотни рейтинга Яндекса или твирейт.ру. Обязательно скажи каждому новенькому хоть слово.

5. Лучше, если это будет слово "следуй". Повторив его сто раз, от многих ты дождёшься ответа и автоматически попадёшь в ТОП-20. Это вершина твиттера, его Олимп и сливки.

Кармодрочка

6. Уффф... Ты сделал много, ты лучший. Теперь выходи из-под замка и начинай монетизироваться. Тебя ждали давно!

7. Размещай рекламную ссылку 5-6 раз в час. Ведь твои фолловеры - тупые и ленивые люди, без напоминания не нажмут.

8. Ты тоже ленивый. Но не тупой. Для автоматического постинга используй сервисы. Все одновременно.

9. Укрась свой бэкграунд. Лучше всего будут смотреться на фоне название твоего сайта, юзернейм и номер аси. Перейти с такой картинки никуда нельзя, но это пусть тебя не волнует - название сайта запомнят все.

10. Хештеги. Их нужно употреблять в каждом, повторяю, в каждом твите, реплае и ретвите. Без этого тебя попросту не заметят.
Примеры:
Доброе утро, #Ukraina.
Вчера ходил на #Avatar
Мне скууучно #danunah


11. Реплаи. Я считаю их неудачей разработчиков, их же видно только тем, кто взаимно фолловит тебя и собеседника. Как же донести свой остроумный ответ всей тысяче? Смекалка - отличительная черта наших людей, поэтому юзернейм в реплае ставим посерёдке!
Пример: Ясненько @alexblogger ха-ха-ха!

12. Ретвит. Это важная составляющая твиттера. Можно просто нажать кнопочку и твой ретвит проплывёт в ленте незамеченным, а можно, добавив от себя пару слов, прославиться. Да и не в словах дело!
Пример: Ыыы))) RT @ekozlov: Не пора ли пообедать?

13. Твит. Да. Твиты. К сожалению, иногда приходится постить без ссылок, без хештегов (но лучше не рискуй), поэтому даю совет: пиши мысли. Пиши мысли все-все-все, пришедшие в твою голову сию минуту. С одной стороны - их ждут фолловеры, с другой стороны - не нужна записная книжка. Две пользы в одном твите! Если мысль не пришла, описывай кратко, буквально в трёх словах всё, что видишь, что делаешь. Помнишь цитату "Краткость - сестра таланта"? Три слова, поэтому не распыляй свой талант.
Примеры:
Иду в душ.
Лёгкая пристыженность.
Собираюсь смотреть фильм (если считаете фолловеров достойными вас - впишите название).
Утренние петиции.
Это мой 300-й твит.
Готовлю любимому ужин.
ААААААААААА!!!!!
Твиттер он такой твиттер. (Фраза-бомба, смею тебя заверить).
Свитер он такой свитер.
Бублик он такой бублик.


14. Цитаты. Разновидность твита, но интересней. Дело в том, что твои фолловеры никогда кроме тебя ничего не читали, поэтому ты должен взвалить на себя тяжкую просветительскую ношу. Обязательно, (ты слышишь?) обязательно один раз в час пиши любую фразу из известных тебе произведений, если что-то забыл - не поленись, зайди на любой из тысяч сайтов с афоризмами и возьми фразу. Вторую сверху. Помни - твои читатели даже не догадываются о существовании этих сайтов, равно как и не слышали ничего о Льве Толстом, Марке Твене, Викторе Гюго, Альбере Камю и Гомере Симпсоне, им также неведомы законы Мерфи.
Можно цитировать себя - пересказать в 20-30 твитах свежую статью из своего блога о принципах размещения товара на полках, списанную тобой из книги о маркетинге; скопировать что-то из Википедии; найти заброшенный сайт и брать тексты оттуда. Аудитория ждёт и внемлет.

15. Фолловерс. Никто. Не обращай на них внимания. Только иногда пиши: "Кто все эти люди???". Но учёт стада веди, отмечай каждую сотню.

16. Фолловеры (френды). С этими сложнее, с этими нужно общаться. Приветствуется классическая вежливость.
Примеры:
Доброе утро, уроды!
Как поживаете?
Никто со мной не общается :(

Реплаи, если снизойдёшь до беседы, можно удалять в конце дня, ведь твиттер это твой микроблог, его читают и перечитывают сотни.

17. Директ месседж. Если тебя о чём-то спросят в ленте, не флуди, отвечай в дм. Их тоже принято считать, как и твиты, обязательна фраза: "Куда исчезли мои 325 дмов???".

18. Традиции. Выбор небольшой: ругать твиттер-евангелистов, учавствовать в #sexymonday и во #ff. Ни в коем случае не писать @никнеймы святых, только так: Миша Квакин, Максим, ЙэКозлов. Впрочем, последнего можно, он ещё и ретвитнет (помните - это реклама). О сексе позже, а вот на фф остановлюсь. Ни в коем случае не рекомендуй в одном твите много человек, твиплы такого не любят, лучше выбери 50-100 человек, дай каждому характеристику, можно в стихах. Никто не читает (все заняты тем же), а рекомендуемому приятно.

19. #sexymonday. Основа основ, святая святых. Тег придуман @marillin вмиг стал популярен и любим в твиттере, понедельника ждут все - будут сиськи. Много, много сисек. Марусю тебе не переплюнуть, но можно попытаться стать героем/героиней часа, показав, например, во всей красе свои сиськи, попу, а лучше всё. Можно пойти дальше, если ты мальчик - расскажи о художественной дрочке, девочка - о мастурбации. Ну правда, все мы взрослые, да об этом же писали в твиттере, чем ты хуже, к чёрту стеснение. А то, что вечер от имени девушки описывал бородатый админ эротического сайта - наглая ложь!

20. Размещая оплаченную рекламу в сетях ты забыл о своём блоге. Не беда! И здесь твиттер прийдёт на помощь. Например, Виктор Бабич автор сервиса Твой первый фолловер сокрушался, что нет хорошей продуманной статьи, посвящённой использованию сайта. Непризнанный в Отечестве, он был обласкан индийскими блоггерами, но всё же, всё же, мой читатель, я надеюсь, автором Первого Русскоязычного Описания Данного Ресурса будешь именно ТЫ!


Настоящий маркетолог

Ну вот, вроде бы и всё. Ты, ака @никнейм, знаком со всеми хитростями и уловками твиттера, можешь читать лекции о продвижении в твиттере, давать интервью в блогах, на радио и телевидении о твиттере, даже устроить он-лайн семинар (не было таких, дарю идею).

С теми же, кто прочёл и улыбнулся, делюсь фразой, стыренной у Димы Шатохина:
Твиттер - идеальный собеседник. Многоликий, молчаливый. Умеет слушать, а иногда и подсказывать. Ноосфера как она есть.

Не убивайте мой твиттер, пожалуйста.

62 комментария:

  1. Ням ням, вкуснятина ! подписалься на блог !

    ОтветитьУдалить
  2. Да. Няшные комменты я упустила. Совет 21.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо написала)))
    Буду всем новичкам давать первым делом почитать эту статью)))

    ОтветитьУдалить
  4. порадовало =) Единственно, что Камю звали Альбер.

    ОтветитьУдалить
  5. Хаха. Мне некогда на такие мелочи внимание обращать - спешу, сейчас за мной приедет Пежаут.

    ОтветитьУдалить
  6. Гениально... Вспомнилось почему-то: "Если вы по коридору мчитесь на велосипеде // А навстречу вам из ванной вышел папа погулять // Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник. // Тормозите лучше в папу, папа мягкий, он простит."

    ОтветитьУдалить
  7. Так и есть - идею взяла из "Вредных советов", но с рифмой не дружу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Круто! Прочитал всё, хотя обычно хватает только до десятого пункта. =)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилось! :) у тебя легкая рука, поробуй себя в коротких рассказах :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я наверное непроходимая тупица, но я не поняла что это за статья. Написано отлично. Но.. Где правда, где сарказм... где шутка. Всё смешалось.

    ОтветитьУдалить
  11. Не могу, пишу, пишу, затем оказывается, что Чехов написал это раньше.

    ОтветитьУдалить
  12. написано отлично. Но я не очень поняла статью. Точнее отношение автора к тому, что имелось ввиду. На мой взгляд всё смешалось и сарказм и правда и шутка... Не догоняю?

    ОтветитьУдалить
  13. Lassska, здорово и весело. :) Спасибо! Правда, несколько вопросов по ряду "вредных советов" всё же возникло.

    Например:

    9. Укрась свой бэкграунд. Лучше всего будут смотреться на фоне название твоего сайта, юзернейм и номер аси. Перейти с такой картинки никуда нельзя, но это пусть тебя не волнует - название сайта запомнят все.

    ИМХО, размещение на бекграунде доп. информации о себе, в т.ч. контактных координат, особенно оффлайн, да и тех же мессенджеров — очень даже здравый вариант. Кому нужно - воспользуется, кому нет - даже внимания не обратит. Что в этом такого уж плохого?))


    17. Директ месседж. Если тебя о чём-то спросят в ленте, не флуди, отвечай в дм.

    С этим-то что не так? О_О

    18. Традиции. [...] #ff. Ни в коем случае не рекомендуй в одном твите много человек, твиплы такого не любят, лучше [...] дай каждому характеристику...

    Я не понимаю, это вредный совет, или разнообразия ради полезный? ))) Не стану говорить за других, но мне лично гораздо проще сориентироваться в том, стОит или нет фолловить того или иного человека (или даже заглядывать в его профайл), когда автор твита указывает, за какие такие заслуги его рекомендует. И, например, если я вижу, что человека рекомендуют как футбольного фана, эксперта в рыбной ловле или "просто красивую девушку!"©, прохожу мимо; если же вижу, что персонажа рекомендуют по интересующим меня темам, обращаю внимание и захожу почитать, что пишет. А когда начинают валиться безликие списки, копаться в них желание возникает редко. Да и времени нет искать в этих кучах ников "жемчужные зёрна".
    Не знаю как у других - таково моё давно и чётко сложившееся ИМХО. )

    20. Размещая оплаченную рекламу в сетях ты забыл о своём блоге. Не беда! И здесь твиттер прийдёт на помощь.

    А это я вообще не очень понял о чём, если честно. Что-то личное к г-ну Бабичу?))) При чём тут оплаченная реклама? о_0

    В остальном очень понравилось. Спасибо :) Буду с удовольствием читать Ваш блог. :)

    С искренней симпатией,

    Вик (aka @_GVic)

    :)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх. На самом интересном месте, нужно убегать, отвечу позже.

    ОтветитьУдалить
  15. Вик, ага, я заплатил @Lassska за мой Pr. Ну че, она отличные методы для этого применяет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, и если можно дополнять... ))) Меня еще не больно радуют сообщения вида:

    RT @vasya RT @petya: тоже хочу! RT @kolya RT @masha вот это да! RT @sanya RT @slava танунах!!!RT @olya RT @dima http://bit.ly/sOmEThnG

    Урока два:
    а) размещая ссылку, хорошо бы обозначить (пусть условно) что по ней размещено, или хотя бы дать какой-то уместный комментарий;

    б) если ретвитов несколько (да даже и один!), ссылку на "авторов" вполне можно перенести в конец поста, дабы не "загораживала" суть: ведь в подавляющем большинстве случаев главное не в том, от кого пришел твит, а что в нём написано.

    К примеру, можно оформить так:

    Весёлое видео: http://bit.ly/sOmEThnG (RT@vasya RT@petya:тоже хочу! RT@kolya RT@masha вот это да! RT@sanyaRT@slava танунах!RT@olya RT@dima)

    Ну, а поскольку рано или поздно возникает ситуация, когда приходится выбирать между количеством пересылаемых ретвитов и сутью поста, я бы смело жертвовал промежуточными звеньями, оставляя ссылку на того твипла, от которого пришел пост (+м.б. 1-2 чел. за ним) и, возможно, на первоисточник (с кого начиналась цепочка).

    Я бы, скажем, постил приблизительно так:

    Детские шалости не всегода безобидны (забавное видео): http://bit.ly/sOmEThnG — (RT @vasya RT@ petya: тоже хочу! RT @dima)

    (Всё — ИМХО).

    :))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто супер! Спасибо! Заберу в свои блоги, конечно ссылкой на тебя..ну и применять буду твои советы! :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Классная статья! Лаsssка молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Ух ты. Да мне за деньги столько комментов не собрать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. подписалсо на лягушку;)
    Классная статья

    ОтветитьУдалить
  21. отлично! главное что все работает! 1860 фолловеров. и кто все эти люди?!

    ОтветитьУдалить
  22. Это, пожалуй, единственный вопрос, который я не задавала в твиттере, своих фолловеров холю, лелею, реплаю, ретвичу, фридею, хештегю. Общаюсь даже с ботами. Ах да. "Мне скушно" - тоже плагиат)))

    ОтветитьУдалить
  23. Lassska, а насчёт моего коммента по поводу пп. 9, 17 и 18 - всё же хотелось бы услышать фидбек... :))))

    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. "Не виконавши" в твітері всі ці пункти - отримуєш кількатисячника з максимально розвинутим цинізмом, сарказмом і пачкою претензій до кожного з фоловерів, яких він читає.

    Насяльніка. Не нравіся? Не сітай нас пазялюсьтя.

    ОтветитьУдалить
  25. @Tserera это ведь не ознакомительная статья "Уроки для новичков" и не руководство "Как сделать первые шаги в твиттере". Скорее юмореска (креатифф мне не нравится), да и не хотела переходить границу, кстати, все "соавторы" (авторы перлов) были уведомлены в дм ещё до выхода статьи, я спрашивала разрешение на цитирование.

    ОтветитьУдалить
  26. Вик. Бекграунд. Я, разумеется, не дизайнер, но, как известно, наши люди умеют всё.
    Что-бы я не писала и не имела в виду, вряд ли мою заметку прочтут или возьмут на вооружение крупные, известные компании. Они-то как раз и не будут размещать свои данные на беке, им достаточно поместить там свой логотип. Для ввода контактных данных вполне хватает Био. Ведь твиттер для любой компании, как правило, всего лишь инструмент раскрутки сайта. Укртаксист не в счет.
    Любой товар должен быть красиво упакован, а что завлекающего в названии сайта никому не известной компании на заднем фоне? > позже продолжу, отвлекусь.

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная статья, в мемориз, весело и толково, спасибо, Лен :)

    ОтветитьУдалить
  28. Lassska, as 4 бекграунд: я тоже не дизайнер :), но как человек, имеющий отношение к PR и маркетингу, рассматриваю элементы дизайна как инструменты, которые могут работать на (или, при неудачном использовании, против :)) человека/компанию/и т.д., или же не работать. В том числе и выбранный фон. Он может передавать настроение, мировосприятие выбравшего его человека, а может нести в себе и конкретную информацию. И я, хоть побейте, не вижу в этом ничего плохого. :)

    Примеры, на мой взгляд, удачного использования фона с контекстной и контактной информацией:

    http://twitter.com/samsung_ua
    http://twitter.com/prpodcast
    http://twitter.com/flyaudio_ua
    http://twitter.com/NBA
    http://twitter.com/NBAStoreNYC
    http://twitter.com/Lufthansa_USA


    (натыкано за пару минут случайным образом)

    Греха в таком дизайне не вижу вовсе, равно как и неудобства для посетителей странички, а вот потенциальную пользу для её авторов наблюдаю прямую. :)

    И не в последнюю очередь такая польза может быть актуальна как раз не столько для крупных компаний (которые и так найдут), сколько для небольших контор, предпринимателей и фрилансеров (ИМХО).

    Так что, по моему глубокому убеждению, не использовать это пространство - "вредный совет наоборот". ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Podarok А я тебя и не читаю. И даже не фолловила 2 раза как ты меня ;)

    Вик Немного о беке. Думаю, что текст на фоне вида "ВИК.UА" запомнят, а "ввв.ВИК.UА" или "ввв.строймойконсалт.ком" просто не заметят. На эту тему читала несколько интересных статей, но не сохранила. Кроме того - оформление твиттера практически ничем не отличается от оформления блога, сайта (цветовая гамма, рисунок фона), думаю, можно смело брать советы по дизайну сайтов и применять их.

    Ответы в дм. Если твиттер - новостная лента или трансляция блога, если это ответ на негатив, согласна. В других случаях часто смешно. Если у человека одни монологи в ленте, его зачастую, просто не фолловят.
    Ретвиты. Моя боль. Флешмоб типа "@ник4 дрынь RТ @ник3 тынц RТ @ник2 дзынь RТ @ник1 тук" - согласна. Или рекомендация прочесть статью "@ласска читать всем! RТ @Вик статья в блоге о ссылка", но только 1 ретвит, к чему такое делать - "@петя RТ @ласска читать всем! RТ @Вик статья в блоге о ссылка"? Мне приписывается слава первооткрывателя юзера @Вик? Категорически - в ретвите должен быть только ник первого автора.
    А ретвиты такого типа: "@петя да, конечно RТ @ласска @петя ты сам написал статью?" считаю просто оскорблением, для ответов существуют реплаи. Кроме того, перекликается с вопросом об ответах в дм - зачем отвечать ретвитами, при этом периодически на такие же вопросы ответы слать в дм? Мне логика не ясна.

    И ещё: "если в твоей ленте одни ретвиты, ты - эхо".
    FF. Считаю не более, чем традицией, помогающей освоиться новичку в твиттере. Очень хорошей традицией. Часто он стесняется писать, но, глядя, что другие рекомендуют, сам начинает учавствовать в фф, получает ответное спасибо и постепенно втягивается. Кроме того, фф - хороший повод сказать "спасибо" за общение за неделю, за ретвиты и т.д. ФФ лишь повод втянуться в общий твиттер. Интересного человека замечают не в пятницу. А нечто типа "фолловьте лассска мудрую лягушонка твиттера" или "@ник очень умный и интересный твипл", "@ник2 ведёт блог о музыке" это только дразнит эго лассски, @ника и @ника2, всё равно будут судить позже.
    Фух. Написала много. Повторяю - это моё личное мнение. Каждый делает себе твиттер сам и никакие статьи здесь не указ, а лишь рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  30. Вик, мой нос задран до небес - для НБА и Люфтганзы и Самсунга секреты еще не открывала. Это из области запредельного. Статья всё-таки из не серии "всякая кухарка знает, как управлять государством", а "каждый кузнец своего твиттера". И обращена скорее к обычным твиттерянам. Сравнивайте меня лучше с Чеховым, чем с Кавасаки *краснею* :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Lassska, 1. по беку детально написал постом выше. :)

    2. По ответам в ДМ: Полностью согласен, когда идёт сплошной монолог, скучно. Но когда ответ за ответом рождается ДИАЛОГ, особенно затяжной... Это, как кто-то метко написал, "всё равно что всей лентой читать чужую аську". :) Так что тут важно нащупать "золотую середину".
    Ну, и если вопрошают какую-то фингню, ответить на которую можно тоже мало кому интересной фигнёй - нередко директ предпочтительней реплая, ИМХО. ;) Т.е. тут всё по ситуации и личным ощущениям.

    3. Ретвиты: также полностью согласен, за исключением вот этого: "Категорически - в ретвите должен быть только ник первого автора". Откуда мы знаем, что 1-й автор — автор, а не одно из звеньев? :) Я бы лучше оставлял как раз последнего приславшего — в конце концов, это человек из моей ленты, которого я фоловлю, следовательно могу рекомендовать другим (ведь фактически RT - это реклама твипла как источника инфы). Ну, а авторство... авторство обычно защищается, не RT, а ©. Вот тогда — да, только автор. ;)

    И к комментарию о реплаях вида "@петя да, конечно RТ @ласска @петя ты сам написал статью?" — я, отправляя ответ, по возможности стараюсь процитировать и вопрос (или, как минимум, его часть) — из уважения к читателям, чтобы мой пост для них имел хоть какой-то смысл.
    Пример (взял просто последний в своей ленте):

    @_GVic: @Salon69, Хоррроший вопрос...))) А что бы Вы порекомендовали,не очень двусмысленное?;)

    vs

    @_GVic: @Salon69, Хоррроший вопрос...))) А что бы Вы порекомендовали,не очень двусмысленное?;) RE:Твитттеряне,что любимым на Валентина дарить будете?

    Какой вариант информативнее для стороннего читателя, который фолловит меня и не фолловит @Salon69?

    То же самое касается и варианта "@петя да, конечно RТ @ласска @петя ты сам написал статью?" — тут хоть понятно, что это за "да, конечно", к чему оно относится. Иначе это просто бессмысленный пост, только "пачкающий" ленту. Тогда его уж лучше в ДМ... :) Нет? ;)

    Насчёт "если одни ретвиты — ты эхо" — чистая правда. Но иногда грамотно подобранное эхо интересно и приятно слушать. :))) У меня в ленте есть несколько таких, и они меня часто радуют. :) Более того, нередко их ретвичу. У кого-то талант хорошо писать, а у кого-то — выбирать самые "вкусные", "сочные" куски и предлагать их людям. ;)))
    Ну, это сугубо мой взгляд...

    4. И насчёт FF: традиция это или более чем традиция — неважно; она есть. Лично для меня это более чем "лишь повод втянуться в общий твиттер": я нередко черпаю в ней интересные контакты, которые иначе прошли бы мимо меня. Пример на мой взгляд удачного #FF из сегодняшней моей ленты:

    @larena4ka: Еще рекомендую: номинантов Shorty Award: @netocrat и @Matteush; мастер лаконичного юмора @MediaUkraine и всё о любви: @zonahelp #sledui #ff

    Благодаря этому твиту конкретно я открыл для себя твипла
    @zonahelp. :)

    После этого в ленте я стал свидетелем следующего диалога:

    @ekozlov: ФоллоуФрайдей - что это для вас? Просто привычка или способ рекомендовать кого-то?

    @larena4ka: @ekozlov привычка, наверное, у тех, кто в твиттере давно))) а я (пока) рекомендую интересных твиплов


    В этом своём твите @larena4ka описала мой подход к вопросу; искренне надеюсь, что он не изменится, даже когда я буду "в твиттере давно". ;)


    Вот такие вот ИМХи. Извините за "многабукав". :)

    ОтветитьУдалить
  32. Lassska, насчёт "для НБА и Люфтганзы и Самсунга секреты еще не открывала" — ))))))))))

    Эти примеры — просто весьма удачные с т.з. исполнения; + я хотел показать различные варианты подачи информации - от контактных координат до расписания рейсов и матчей и часов работы магазина.

    Как я писал в последнем абзаце своего поста, посвященного теме бекграундов, использование их как носителя информации актуально "как раз не столько для крупных компаний (которые и так найдут), сколько для небольших контор, предпринимателей и фрилансеров".

    Вот пара примеров — отечественный (увы, пока не такой отточеный и удачный по форме) и пара западных, отвечающих заданной ЦА "простых твиттерян":

    http://twitter.com/Lechenie_Odessa
    http://twitter.com/Mashable
    http://twitter.com/mas90guru


    Кстати, приведенный мной ранее пример http://twitter.com/prpodcast — это как раз удачный отечественный кейс чистого блог/тви-формата, да ещё и с демонстрацией того, чем может быть использование фона ЛУЧШЕ использования строчки в Bio: тут мы видим не только ники твиттерян,участвующих в проекте (которые в Bio, кстати, также некликабельны — разве что можно их скопипейстить), но и их аватары — а это, согласитесь, большой +. ;)))


    P.S.: Кстати, в поисках иллюстрационных примеров наткнулся на любопытную статью (для владеющих англ. языком) типичного продвинутого западного твипла, отражающую мой взгляд на рассматриваемый вопрос: http://www.geardiary.com/2008/12/31/twitter-background-enhances-my-online-presence-but-do-nothing-for-my-boring-tweets/
    (название страницы уже само говорит за себя :))) )

    ОтветитьУдалить
  33. Вик. Категорически не согласна по ретвиту. По всем пунктам.
    Ретвит - ответ на вопрос, ИМХО, выпячивание себя, для ответов существуют реплаи. Даже если несколько человек спросили о подарке на день Валентина, можно ответить, вставив в реплай ники всех спросивших и дать развёрнутый ответ. Кого это интересует, всегда нажмут кнопку под твитом и увидят вопрос. Ретвит вопроса съедает место для полноценного ответа. А уж если собеседник один... Наивно думать, что ответ будет интересен всем фолловерам, да, бывают случаи, когда интересно всем, но не думаю, что такой вопрос приходит чаще, чем раз в неделю, а то и реже.
    По этому поводу у меня есть злобный выпад: http://richtweets.com/2mjmt
    Ретвитят, как правило, интересную ссылку, просьбу, смешной твит. Зачем ставить ник ретвитящего, как соавтора твита? Чем он заслужил? Тем, что не поленился нажать на кнопку? Автор твита поблагодарит, если захочет. Это вопрос культуры общения. Признак дурного вкуса - повторять анекдоты 2й раз, проретвиченный ретвит просто смешон. Ах, я такая внимательная, я всех вижу, я всех помню "@ласска RТ @петя RТ @вася RТ @федя напишите мне что-нибудь". Не зря теперь ретвиты видны только от имени автора, уверена, была проведена работа по изучению реакции на ретвит. Я, кстати, ретвичу по-старому, но лишь оттого, что в дабре у меня глючит новая система.
    Вон, Праздник, меня обвинил в цинизме и желчности, а между тем, вчера пришло 200 реплаев, поддерживающих эту статью, значит, мнение не только моё, но многих.

    ОтветитьУдалить
  34. Ну очень вредные советы ))
    5 баллов! )) Отретвитил.
    Где-то даже удовольствие успел получить.

    С уважением,
    @netocrat

    ОтветитьУдалить
  35. Lassska, и опять о ретвитах. :)

    Я считаю (и уже писал об этом выше), если ответ пустой и никому не интересен — в ДМ, однозначно. А если не пустой...

    Я приводил пример того, почему стараюсь ПО ВОЗМОЖНОСТИ (!) вставить исходный пост. С примерами. Приведу ещё один (из последнего):

    @_GVic: @mvsnotes, это уже СИНЕргия! ;-)))) RE: когда "мужчины обнимаются"? Когда они ГОЛУБО-СИНИЕ ;)))

    Допустим я бы ответил так:

    @_GVic: @mvsnotes, это уже СИНЕргия! ;-))))


    Много бы Вы пняли, и любой другой, кто не следит за нашим с @mvsnotes диалогом? Сильно интересен был бы вам такой твит?

    Вопросы риторические, но если ответите (искренне), буду признателен. :)

    И насчёт авторства... Если, скажем, @Matteush присылает цитату Ежи Леца — это цитата чья, Леца или @Matteush? :)
    Когда люди пересказывают анекдоты, они обычно не ссылаются на то, от кого его услышали. Тем паче — на зачастую неизвестного им автора. Я не считаю, что RT = ©. Это, как Вы верно подметили, элемент культуры переписки, элемент вежливости. И если мне придёт интересный пост через Вас, то от кого бы он ни попал к Вам, я буду рад отметить в RT что получил его от Вас. :)

    Опять же, взгляды могут быть разными — я просто излагаю свой. Но с тем, что "проретвиченный ретвит просто смешон" согласиться не могу: вы забываете о такой важной его функции, как ознакомление других твиплов с интересными именами (это чем-то очень напоминает перекрёстное опыление цветов :)). Мы видим не только шутку, но и имена тех, кто её получил, оценил и счёл достойной того, чтобы отправить дальше. По этому можно многое сказать о людях. :) А можно найти и новых тви-друзей, о которых иначе не знал бы. Ведь если отказаться от #FF как от "просто традиции для вхождения в тви" и от упоминания RT? откуда брать информацию о том, кого стОит фолловить? Только через поиск?

    Да и с тем, что "Признак дурного вкуса - повторять анекдоты 2й раз" тоже, мне кажется, Вы уж как-то уж слишком резко... Неужто хороший тон повторять 2-й раз, но при этом СКРЫВАТЬ, что ты не 2-й в цепочке, а 3-й или 4-й? :))) Сама суть анекдота в том, что он передаётся из уст в уста 2-й, 3-й, 1025-й раз... Чего ж этого стесняться? :)

    В конечном итоге алгоритм упоминания RT каждый выбирает для себя сам, и Ваш способ ничуть не хуже моего или любого другого, без вопросов; но зачем же клеймить дурновкусием? Это, мне кажется, уже несколько лишнее. Не находите? ;))

    ОтветитьУдалить
  36. Если человек интересен мне, я не поленится заглянуть к нему в ленту и почитать диалоги. Сама я не люблю выпячивать какие-то удачные ответы (без лишней скромности скажу - этого добра у меня хватает), это "слава" на одну минуту. Я через ответ/ретвит прошла давным-давно. За такие вещи меня нещадно банили, а я всего лишь научилась пользоваться функцией RТ и считала, что так и нужно, никто не объяснил (я в тви пришла, когда была старая система - ты фолловишь человека и видишь все его разговоры, от 30 френдов лента трещала. И вдруг это всё исчезло, начались активные ретвиты). До сих пор за себя обидно.
    И всё же, уверена - ретвита типа вопрос/ответ один раз в день вполне достаточно.
    Причем, Вик, читала я подобные рекомендации давно, в феврале-мае.
    Нет, не считаю лишним, во-первых, это мой блог, а во-вторых, ты за собой теоретически приведёшь сотню юзеров, послушно копирующих тебя, поэтому и отшлёпать за всех их следует тебя, заранее:)
    Я, как масфолловер (сама я зафолловила 130 чел, в самом начале, а с июня по сегодня всего 10) могу сказать точно - один ретвит/ответ, второй, третий и этих людей прекращаешь воспринимать серьёзно. Не одного! Не один же человек так общается, а сразу несколько, ну и что, что на разные темы, выглядит так: мы все вместе прослушали лекцию "О ретвитах". К слову, те люди, которых ретвитят, сами общаются реплаями и не считают ниже своего достоинства не пустить в ленту ответ.
    Цитаты это частность. Да и вообще, сами ретвиты. Не мой крик души на прошлой неделе: "Люди, мне интересны вы, а не бесконечные цитаты и ссылки".
    Ах да, ещё. Если уж на то пошло, то гораздо почётнее, чтобы ретвитили тебя, а не ты кого-нибудь. Ретвит - это заслуга, малюсенькая такая медалька. Я так щетаю, естессно, это не правило для всех и не норма)))

    ОтветитьУдалить
  37. "я в тви пришла, когда была старая система - ты фолловишь человека и видишь все его разговоры, от 30 френдов лента трещала. И вдруг это всё исчезло..."

    А теперь как? О_О Разве не все видно? (О_О)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну ладно, сдаюсь. Признаюсь - я не ходила по твоим ссылкам в комментах, ты признавайся, что не читал мою. Или признавайся, что хелп по твиттеру тебе неизвестен.
    Нет. Не видно, видны только твиты, ретвиты и реплаи взаимных, раньше были видны все диалоги всех френдов. Для тех, кто фолловит около 20-30 человек, я богиня молчания, видят только 5-10 твитов/рт в день. Заставляю ленту мою читать, читают, бедолаги))

    Ха. Я в комментах использовала две цитаты и совесть не мучает, даже (н.м.) не поставила)))

    ОтветитьУдалить
  39. Или. :) В смысле, хелп не читал, ни разу. В общем-то не каюсь. :)
    Про "пук в вечность" читал ещё вчера. Только, видать, неверно понял "ЕСЛИ... ТО видят все фолловеры". Мне казалось, что читаю я всё, что постится теми, кого фолловлю, и не только взаимными. Да и сейчас, признаться, так кажется.

    А где в хелпе написано что нет? Мне это кажется нелогичным: обращения к другим твиплам и ретвиты читать, а просто мысли того, кого фолловишь (если без хэша) — нет... Как говорил Вовочка в известном анекдоте, "Где логика?!" :)

    ОтветитьУдалить
  40. Скажем так (я о себе всё время): в ленте одновременно 20-200 человек и каждый разговаривает хештегами и ретвитами.
    Что происходит? Ничего. Нечитаемая какофония. "RТ" говорит о важности сообщения, не обязательно мирового масштаба важности, но всё же. А тут лента вся из важных-нужных-срочных сообщений, на поверку оказывающихся обычным диалогом. Что делает одуревший от "важной инфы" хозяин ленты в свободный час? Чистку. Жесткую чистку. Нужная информация и так просочится.
    Хозяин ленты - не язвительная Лена, а покупатель того, что мне могли бы втюхать в твиттере, но, наученная горьким опытом, я любую попытку что-то предложить мне оцениваю как намерение вторгнуться в моё личное пространство.
    Гааа))) Я в особо молчаливые дни выдаю 40 твитов, а так 70-100. Ты бы рехнулся, увидев все мои "перлы", а если бы я всё ретвитила. Ууу, страшно представить))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за работу, очень клевый пост! Я вот не хотел слишком длинный комментарий оставлять, поэтому написал пост о том, что думою по поводу Твиттера. Lassska меня опередила и мне ничего не оставалось, как своих читателей послать от туда сюда. Может кто-то и туда заглянет. )))

    ОтветитьУдалить
  42. "Оттуда" пишется слитно, сеошник хренов! Спасибо за пиар)))

    ОтветитьУдалить
  43. Туда сюда - надо читать отдельно от от. А от было добавлено от балды и для отвлечения главной мысли. )))

    ОтветитьУдалить
  44. @Lassska поважаю людей, які принципово мене не фоловлять... Це дозволяє мені вдосконалюватись.

    ОтветитьУдалить
  45. а ты молодец...бысто сориентировалась...я тот goodgold1 из Twittera может ответишь

    ОтветитьУдалить
  46. красивый url сделали для поста;)

    ОтветитьУдалить
  47. Бред !Какой - то!Как задрали эти псевдо Гуру!Твиттера и русферы!!!

    ОтветитьУдалить
  48. И не говорите. Лично я пользуюсь исключительно Правилами и Руковоствами настоящих Учителей.
    Да и по улице хожу только строем.

    ОтветитьУдалить
  49. И не говорите. Лично я пользуюсь исключительно Правилами и Руковоствами настоящих Учителей.
    Да и по улице хожу только строем.

    ОтветитьУдалить
  50. Оказалось, очень интересно!
    Спасибо, ЛЕНА!!
    Становлюсь Вашим ПЧ на блогспотсом.

    ОтветитьУдалить
  51. Я, конечно, несколько запоздало реагирую на статью. Это связано отчасти с вселенской ленью, которая накрывает меня с головы до пят при виде поля для комментария. А еще это связано с врожденным желанием искать и находить просчеты, придираться к словам, в общем - вести себя мелочно и противно, по отношению к авторам. Зато такая придирчивость с моей стороны культивирует не только ненависть ко мне, но и чистоту слова, красоту слога и ясность мысли у пишущего. Так вот, никаких просчетов я тут не нашел. Статья, конечно, не идеальна. Куприн описал бы все точнее и ярче. Маркес - детальнее. Ремарк - жизненнее. А Шекспир - в стихах. Но они давно уже умерли, не оставив Lassska не единого шанса на здоровую конкурентную борьбу за право считаться лучшим твиттер-гуру для новичов.

    ОтветитьУдалить
  52. Сам ты гуру!
    Меня вот что задевает - фельетон тырят, а хвалебные комменты не хотят. Наверное, переделаю, включу в текст, пусть длинно, зато нимб на место встанет, сейчас он набекрень.

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Ну, можно хваленые комменты вручную добавлять в комменты под стыренными фельетонами. Польза, конечно, сомнительна, зато можно будет без зазрения совети смотреть в глаза Харону. В свое время.

    ОтветитьУдалить
  55. спасибо за статью, не знал некоторых моментов

    ОтветитьУдалить
  56. забавный детский лепет... улыбнуло.

    ОтветитьУдалить
  57. Бурно как народ на статью о твиттере реагирует!
    А я в нем ничего не понимаю и времени заняться нет. Думаю, через месяц появиться, не раньше.
    Удивил предыдущий комментарий. Можно подумать, что речь не о социальной сети, а о термоядерном синтезе, по меньшей мере. Или я ничего совсем не понимаю и социальные сети уже сложнее физики и опасней ядерного оружия.

    ОтветитьУдалить
  58. Моя гордость - 900 переходов за один день :)))))

    ОтветитьУдалить
  59. Ого! Мое восхищение! Впору обучающий курс открывать!

    ОтветитьУдалить