четверг, 13 мая 2010 г.

Пособие для тостующих или спасибо всем!

Пожаловалась @Мариллин, что невозможно зайти в ленту реплаев, так много поздравлений, "Только не говори, что неприятно" - был ответ. Приятно, безумно приятно было видеть такую лавину ваших пожеланий, благодарю всех. Спасибо всем и каждому в отдельности! (в этом месте я делаю книксен и краснею)

Захотела сохранить для себя воспоминания, но закрытый пост или заметку с простым перечислением ников делать было бы смешно, поэтому решилась на некое подобие шпаргалки для тамады, заодно посмотреть, как выглядели бы списки фолловеров в руссифицированном твиттере. Пользуйтесь на здоровье:

@Ганджабас @АлёнаПопова @ДжонХемпсонЮК @ДиорШин @Соркересс91 @Хахахер @Заяйцо @НайкЕллоу @ААй_11 @Алексофф @Алексейволков @Частички_тепла @Айтан @Юлия_мррр @Вскикли @Майфривеб @Маратов @ивКа1397 @Апсгест @Икспахос @Шешуряк @Кентавр_ВС @Саша_КерЯ @ВоЗЗЗаП @АлекСашкаФ @МиксПР @КирилСавицкий @Еретик @ЗуниБлу @Лёвушканс


@Стасечка @Кошкенция @Лисобака @Аксинья_Б @БиГхам @АнчМорпорк @Алекфиз @ЭлектроСтеп @Павлик_джан @Беккарус @Крис010977 @Тётушка_Чарли @Марк_Майер @Лавранглер @Дезфор @ЛастДА @НотФорЛав @Аввин @Музыкин_сан @Айтибеларусь @ЛаусСосиска @Алисин @Елесина @Смит007 @Радзимич @Бонбонка @Бизиков @Иксмоск @Улитка @Вадим_ВЛ @МарияЛимур @Некогда_мне @Микевв @Фантомрус @Олексий11 @Стаффиколд @Мммиракл @Бестийка @Скайран


@Сол_Бриллиант @Риокко @Шибздик @МедведКреведков @Соничка @Эмфоркс @СБигГан @айМарвин42 @Островок @Веруня @А_Хули @Комон7 @Алексблоггер @Смо_Ла @Орскшефф @Славентусс @Праздники4212 @Записки @Айсхантер @Вландреев @Орно @89Блейд89 @Тажукова @Омалли13 @ДнСК @МВовк @Симарофф @Алекс_Софт @Сэр_Серж @Артемниколай @Венера2009 @ТигРа2010 @Лаперуз @Бриз_гдж @Влд9 @Кисточка


@Чаплин @АлЧер2002 @Свэй @Осет09 @Воеслав @Жуев @Фейри_Фрея @Шкесик @АлеНКовч @Дензеллл @Лераиш @СигуллНест @Варлог @Санплейсси @Кокосовая @Когента @Лемурианпас @Фанатёр @Отверта @Шогевара @Дмитрий_Ви @Редрик07 @Королева_Бензо @_Бабич_ @Алатилле @Катик_Н @ЕСО4600 @АндрейДанелюк @ВикаВладимирова @М_Эленсуле @Анхелинка @Микбу(бай?) @КьюБкле @Крейзи_Скворррел @Старлайт_Динер, в миру Саша Белан))) @Маляр @АндрейЛис @Сааярви @Звуки @Альтруист921 @Хомсел @Кимсанов @Юриксес
Подумала, что список вполне можно использовать для массфолловинга, но бедолаге прийдётся потрудиться, лишний клик всё же.
Спасибо ещё раз, добрый В.Д.У.Н.!

4 комментария:

  1. А я просто не знала, но лучше поздно, чем никогда. Да, мой строгий господин, поздравляю. Вы ещё на один год стали старше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ласочка, пупсичек!
    Я поздравляю тебя с прошедшим днём рождения, желаю тебе исполнения всех-всех твоих желаний! (даже самых тёмных и страшных)
    Пускай у тебя, Лягушечка, в жизни будет самый лучший из всех самых лучших принцев на земле, который пронесёт тебя на руках по всей жизни, утром делает яиШенку, а при встрече цёмает нежно в нос!!!
    Желаю тебе всего и очень искренне! Пускай все мои пожелалки оживут!!!

    ОтветитьУдалить
  3. БрендНьюЛоллипу, Катя, Анна, спасибо огромное :)
    Только это же не сегодня, прошло уже.

    ОтветитьУдалить
  4. Ласочка, та знаю я , что уже прошло! просто когда я тебя поздравляла у меня комп завис. я перезагрузила и провтычила опять написать((((

    ОтветитьУдалить