четверг, 13 августа 2009 г.

Ночные бдения или счастье тебя найдет само.

Не спалось сегодня, залезла в твиттер и вдруг обнаружила, что я там одна. Пришлось поработать гордой микроблогершей. Поработала, а потом и жаба задавила, что такой флуд пропадает зря, решила здесь увековечить.
Тем более, что есть повод для такого поста: у любительницы экстрима и необычностей @v_peryax сегодня День рождения, ей и посвящу этот рассказ.
Синтаксис и пунктуация хромают, потому что соблюден формат твиттера - 140 знаков.


@ganjabas вот теперь я тебя точно поняла- распинаюсь одна в ленте. 20 минут 5 твитов подряд мои)) Хоть танцуй, хоть пой- никаво.


Hey! I'm Lena, I have Jesus in my heart! I love the Jonas Brothers and Demi Lovato, энд пис во всем писе!

Меня кидает то в жар, то в холод. Не климакс-накрываюсь одеялом, чтоб мобила не отсвечивала, угораю от жары, затем на свежий воздух.


40 минут одна! распинаюсь в твиттере. Полет нормальный. Ах. Нужно чето про любов написать. Ща смешное и поучительное. Итак. Мне 20 лет.

ну, понятно- 20 лет, здравствуй старость. Я в горе. Мало одного нещастя, так еще и флегмона (типа флюс). Раздуло мне щеку так, что она

плавно слилась с грудью, глаз левый опустился вниз, правый плачет. Мало этого-рот закрылся! Спазм. Спичка между зубами пролезала и все.

Башка болит, мозг не варит, иду к врачу, на остановке со мной начинает разговаривать парень Я НЕ ЗНАЛА, КУДА ПРОВАЛИТЬСЯ! Ах, ну да, еще

губы, билять, ненакрашены!!! Чета он мне плел, я даже толком ответить не могла. Помню ток, что с перепугу боль прошла. Положили меня в

больницу, раздели догола и вырвали зуб. Ну, понятно, шоб жизнь медом не казалась. Повязку сделали на всю голову! Как каска у хоккеиста,

под подбородком веревочка, на макушке- дырка в бинтах и хвостик торчит, капец. Выползаю в корридор- чувак под дверью. Так и ходил ко мне

все 2 недели в институт хирургии ко мне. А я ж все еще гордо зубы не разжимаю- во рту пробка резиновая от бутылки для разработки мышц

Мы еще с месяцок после полазили с ним (мне он не не нравился, у меня дома любов была) и мирно разбежались, но долго дружили, уже после моей учебы

так что, черт его знает, где это счастье тебя найдет Может даже в самый неподходящий момент и уж точно, когда ты о нем даже мечтать не буш

Я кончила, как говорил один генерал. Можете флудить дальше.

6 комментариев:

  1. 1. Мля, ну где же я был во время этих твитов?!
    2. Вот шо с людями делает чувство мнимой безнаказанности, когда им кажется, что их никто не видит.
    3. Повторю п.1.
    4. А пробочку потом куда девала?

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Алекс, ты с корасон, наверное, был.
    2. Ага, верещала как новичек (это примерно были 8020-8030 твиты)
    3. От сидения за компом портится зрение.
    4. Как Тузик грелку- изорвала в клочья)

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Похоже, что корасон скоро скажет мне адьос.
    2. Знаешь, что в тебе обижает - больше 8000 твитов, а словоблудием не назовешь... (((;
    3. Я с трубой. Почти всегда с трубой. Кантупер в туалет же не затянешь, а лептоп не удобно на коленках держать, хоть он и [lap] топ (((:
    4. Зачем? о_О Было бы доказательством всему тому, что случилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Я ошиблась, команданте Орно, не 8, а 7 тысяч. Приписки, это вроде как самореклама)

    ОтветитьУдалить
  5. посмеялся, от души 20 мин одна полет нормальный )))

    ОтветитьУдалить