четверг, 6 августа 2009 г.

День, когда пал Twitter.

Свершилось. Над этим смеялись все, кому не лень. И он обиделся и не открывается несколько часов. Twitter недоступен.

Сегодня несколько крупных сервисов категорически отказались работать. Среди них ЖЖ и наш любимый твиттер. Руководство сервиса сообщает причину - "неизвестно". Будем надеяться, что добрые хакеры наиграются и сами захотят пообщаться в twi.

Коротко - масштабная DDOS-атака (распределенный отказ в обслуживании). Атака проводится слаженно, одновременно с нескольких тысяч компьютеров.
Выглядит это примерно так: одновременно огромное количество запросов на выборку, сортировку, поиск файлов в твиттере и последний сдается. Причем, возможно, именно ты, майн либен читатель, атакуешь твиттер. Т.е. атака, скорее всего, проводится с зараженных вирусами компьютеров.

P.S. Задолбалась я настраивать FB. Не знаю, почему отображается только заголовок, ремонтируюсь.

5 комментариев:

  1. И что, ты так и сидишь сложа руки? Я все таки нашел, чем пробить эту стену - мой оперовский виджет. (((: Пока ничем другим не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, добрый вечер!
    А в Вашем аккаунте нет последствий после этой пресловутой атаки? Свой я читаю а постить в него не могу. Какой-то непонятный блок. Щас общаюсь через ФФ...
    Зашёл к Вам - тоже сегодня нет сообщений... :(

    ОтветитьУдалить
  3. а я провтыкал эту атаку, зашел как не вчем не бывало.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, неже ли тебя такие мелочи волнуют(((

    ОтветитьУдалить
  5. Очень смешно. Все ищут темы для статей, а здесь готовенькая и думать не нужно.

    ОтветитьУдалить