среда, 10 марта 2010 г.

Каторый ис трьох?

На тираси раскошнай старинай дачи стацкай саветницы Марь Иванавны
Лангер стаяли дочь Марь Иванавны - Надя и сынок известнава масковскава
камирсанта Иван Гаврилавич.
Вечир был виликалепный. Буть я мастир аписывать природу, я аписал бы и
луну, каторая ласкава глидела из-за тучик и абливала сваим харошим светам
лес, дачу, Надина личика... Аписал бы и тихий шопот диревьев, и песни салавья, и чуть слышный плеск фантанчика... Надя стаяла, апершись каленом о
край кресла и диржась рукой за пирила. Глаза её, томные, бархатные,
глубокие, глядели нипадвижно в темную зилёную чащу... На бледнам, асвищённам
луной личике играли тёмные топи - пятнышки: это румянец... Иван Гаврилавич
стаял пазади неё и нервна, дражащей рукой пащипывал сваю жидкую баротку.
Когда ему надаедала щипать бародку, он начинал паглаживать и трипать другой
рукой своё высокае, никрасивае жабо.

Тишина.

Да, да, Чехов это. Захотела бота-говорилку подразнить.

2 комментария:

  1. Весело. "Точька" =)
    Помню, ещё давно, я давал похожему боту читать мне книжки... Правда, быстро это мне осточертело =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне в этот раз не очень понравилось, предыдущие посты смешнее звучат.

    ОтветитьУдалить