среда, 23 сентября 2009 г.

Альфабета (подражание Анаис)

Я. Мы медленно начинаем обратный отсчет судьбы. Что мы водолазы понятно не сразу.

Ю. А воздуха хватит

Э. И включи телевизор Музыка северного сияния не для тебя

Ь. Сначала я съем тех, кто не выучил алфавит. А грамотных я оставлю на десерт.

магический рывок с протореных троп
Ы. Умница! Удачи!!! Амбициии бублика -вещи, связанные накрепко...хорошо написано!

Ъ. Пляаа... Кто знает, КАК завязать галстук на свадьбу?

Щ. Я не стану рисовать. Лучше лягу и засну. Ваня станет танцевать, А я Ваню не люблю.

Ш. Получил сообщение от свитера: достигнут лимит отправки сообщений.

Встречные взгляды Томагоша в кармане<br />
Ч. И я приняла решение во что бы то не стало стать клоуном. И я записалась в цирковой кружок.

Ц. Такое ощущение, что редактора ядовитыми грибам не брезгают - мухомором.

Х. В этой дыре кроме вас еще кто-нибудь живет?

Ф. Лена сразу сказала, что у меня есть ТАЛАНТ.

Тающий лед и после радости узнавания<br />
У. Я в углу,глотая сопли, С грустным видом режу вены... Я решу свои проблемы, Отъебитесь все - я ЭМО.

Т. Пороху вы не нюхали, вот что.

С. Hi Ganjabas, TodaysArt festival is at 25+26 Sept. in The Hague, NL. Meet us & click here to read more!

Р. оказывается ноев ковчег в казахской степи...

Лучшие звезды оборачиваются чересчур соблазнительной стороной<br />
П. У нас есть всё, кроме кальмаров. Неужели трудно запомнить? Живенько-живенько...

О. horno Анн Незащищенные Спамьте Спокойной Ушел больше бутылки дальше друг живите изобретем красота ошибки пишите пляжа портвейна посещаю...

Н. Пепельница полная окурков. Мутный свет колышется в окне. Полу литератор - полу урка Находил действительность в вине.

М. Тюлененок вздохнул. Значит если бы не мы, то Филин вообще не сумел бы прилететь к озеру. Как странно...

Рывок с протореных троп крик птицы<br />Болота<br />
К. Мы больше не будем, дядь! Всё, Коля, идём домой спать!

Й. ТЕХАССКИЕ ВЕДЬМЫ НАВОДИЛИ ЧАРЫ НА ГОРОД

И. Зачем же скарабеев? Они в наших местах не водятся. Нужно чаек.

Ударь в бубен удар<br />
З. А еще, бывает, утром просыпаешься, смеясь

Ж. Витрины, реклама женского белья, часы, дорогие зажигалки, аудио- и видеокассеты, вина и сигареты, дорожная аппаратура

Ё. Ещё, ещё, ты кладезь мёда, бей в голову, искрись... Кажется, пропустил одну букву:(

Е. Брось курить, вставай на лыжи, практикуй здоровый сон, Полюби байдарку, йогу, спортлото и онанизм Лишь наркотик, класть избегни в организм!


Или по клавишам послушной уставшей печатной машинки.
Д. вижу свою собаку: сидит, уставившись в меня неподвижными печальными глазами, будто окаменевшая, приподняв в раздумье переднюю лапу...

Г. Один мой знакомый говорил, что назови его пидером, он может и стерпит, а назови его "творческая личность" пару рёбер, да снесет.

В. Ганжубас особен тем что сколько бы у тебя его небыло, ты всё равно нихрена неврубаешся чтож это такоЕ!...

Б. - Тссссс, только никому об этом не говори. Даже маме. Он, таким же шепотом: - Никому. Между ними возникает букет белых лилий.

 И. З. Москва, январь 1998<br />
А.
Буду плясать буду плясать как хочу Петь буду как умею Костер разведу для добрых демонов и друзей И всех хищников вежливо научу улыбаться

2 комментария: