пятница, 19 ноября 2010 г.

Твиттер глазами...

@Hooch гав-гав, доброе утро! Решил заглянуть в твиттер. О чём трёте?
Уверен на все сто, что о еде и о бабах.

@marillin обновляю твиттер на айоне) теперь будет с пушем))))
Тебе мало моего лая? Жрать хочу.

@yakut45 Женская логика - это ппц мужской психике )))
Ты прав. Она снова мне сухой корм вместо косточки подсунула.

@ghostscat Во Всемирный день туалета принято выпускать на волю туалетных утят
Мясо на волю??? Да этот кот совсем охренел!

@Phantomrus Сегодня видел у мужика в метро #HTC Desire HD. Ну слииишком большой)
Ясно. Хотдог, наверное, мужик на улице ел. Я тоже хочу.

@korobkov Купил шоколадку "Марс", жую с удовольствием, сто лет не ел. Помню, в детстве очень любил
Это невыносимо. Мне, мне, мне кусочек оставь!!! Хочу кууушать!!!

@tanenn Обожаю своё умение случайно вставлять буковки/циферки в код и получать желаемый результат.
Вот оно! Сейчас вставлю. Упс... Всплыло какое-то окошко, несъедобное. Тьху...

@ekozlov Twitter в России стал настолько крут, что его уже не стыдно обсудить и на государственном уровне.
Бред, пока ничего умного не вижу. Вы обсуждайте, а я на фуршет хочу! Ногу над ботинками поднимать не буду, обещаю.

@DJ_Pasha Многие обедать пошли, и я пойду! Приятного всем аппетита! ;-)
А кое-то некормлен. Меня возьми!

@Phantomrus Все ушли на обед, можно кататься по офису на стуле)
Ыыы... Ничего ты не понимаешь. Их же погрызть можно! Все стулья. И столы заодно.



@Lassska: @Me_is_real а я застряла между Жуковым и Есениным. Лучше Тельцом буду, так надёжней.
Ага, я тоже телятину люблю, слопал кусок - и полчаса не голоден.

@dmitrievsomwine Очень порадовало испанское Бренди. 20-и летняя выдержка. Много апельсиновой цедры, ванили, сухофруктов.
Бээ... Еда должна быть свежей и не вонять мандаринками.

@AndrewF3 Закон жизни:сильный поедает вкусного,а моя любимая игра дома:найти откуда этот запах. Сын разбрасывает носки по дому! Наверное он в соседа
Вот это уже лучше. И я бы поиграл и выиграл бы. Носки - вкууусно! И кроссовки. А туфли на каблуке - мммняммм...

@0dd_b1t Ммм... пошла вкусная лазанья с рагу. Как жалко, что рядом нет @ainikolaev чтобы он порадовался тоже. Чертова работа порабощает друзей.
Это невыносимо... "Порадовался". Моя кличка не так пишется!!!

@moreshin I'm at Rabochiy i kolhoznica, monument. http://4sq.com/biVTKG
Молодец, мужик! Я бы туда не полез из-за девушки. Интересно, кого теперь колхозница больше любит?

@sashabelan Мы стареем, а Хрюша и Степашка все так же молоды, и у них новые женщины!))
Хорошо вам, я вообще в клетке. Хочу на свободу! Хочу Степашкину женщину!

@marillin Точнааааааа!!! У меня же есть огурец!!! Самое то перед сном!!!
У тебя есть я, голодный, между прочим :(

@marillin храплю ли я
Стопудово, подруга!!! А мне, между прочим, бараньи рёбрышки снились...

3 комментария:

  1. Ухх.... Аж есть захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лучший день Хуча в тви)))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно.. и как это я в ленту не влез, со своими кухарствами ежедневными)))

    ОтветитьУдалить