четверг, 29 октября 2009 г.

Полтора километра пурги

Пролог, он же эпилог:
Пост для переосмысления пурги, которую я несу порой. Только монологи за 2 недели, пересмотрено около тысячи твитов. Вывод - если я социопат и аутист, то я успешно лечусь. Вся я - в общении с людьми.

У меня на Яндексе мыло есть, не пользуюсь ним. Но оскорбляет - "писем нет, напишите кому-нибудь".

Алиев. На майке написано. Но! Болельщики кричат хорошо. Реклама бегущая по борту-говно! Ыыы, еллоу кард. Не хер подножки чернявенькому подставлять. (комментировала матч "Динамо" - "Шахтер")

Мне горко и обидно. Почему меня не фолловят каббалисты? :)

Она стала одной из всех, затем лучшей среди всех, потом устала. Так-то. (играла в Капитана Очевидность)

Дрянь типа бальзам цвета марганцовки, на выходе-очень даже приличный пепельный оттенок.

Гы))) "Ибанько"- балалайка от Ibanez.

Свой 14000-й твит посвятю @ghostscat и его хорошему настроению! :)


Забебали со своим Яндексом. Мне горько и обидно. Я в раздрае. Нет там я. Ыыы))) "В данном рейтинге я гордо не учавствую. Даная!".

Ыыы))) А я влучно вцiлила своїми тапками. В мене неперевершений вчитель, дякую йому.

Це я? Жалобномiкроблогерское. Как везет другим- их читают на работе, в метро, за обедом. А меня читают, сидя на очке, после утреннего кофе. (стырено у меня, летней)

До меня дошло Я таки читаю книги А когда ленту забрасывают цитатами, чувствую себя неграмотным уебищем, которое пытаются приобщить к вечному.

I autist-sociopath! (ключевая фраза, я в ужасе, т.е. я так считала до этой выборки).

Ппц. Одни полиглоты:( Шпилт же мир клезмуримлэх Дус кешеневэр штикеле Ой, их вил ойстринкен а коньяк.

Мне уже страшно. Читаю репортаж в реальном времени. Скоро будут вещать из будущего. (о конференции)

Рекламирую мыло "Пиф-Паф". Просто повторяю "Пиф-Паф", "Пиф-Паф", "Пиф-Паф", "Пиф-Паф" (не пугайтесь, плагиат. подарок для блогерш).

Чувствую себя наклейкой на трусиках- каждый читает между строк, что хочет. Не я, млин, инвайты раздаю!!!

Нормально жить в Испании с аллергией на пыльцу оливок и картофель. Крестница моя 5-ти лет колбасу еще не пробовала. Картофан вместо сои у них в колбасе.

Иии..., я влетела в пофигизм. Их будет ровно столько, сколько мне шепнул Джа. http://bit.ly/3469y8 Счастливы все:) (не бред - решила остановиться на 777 фолловерах)

А четкая все таки вешь- ночью брякнуть привет мiкроблогершам. Вони самi тiкають)

Мимикрическое: Каждый охотник способен превратиться в жертву. (мой умный мысл) :))

Кстати, я не пусечка и не нямочка- не нужно меня фолловить.

Я в бубен бил над водной бездною, я вилкой скрежетал железною по тазу- словно ураган мешал прибиться к берегам. (н.м.)

А ретвитчикам нужно надрезать горло, распотрошить, порубить на кусочки, обвалять в специях и стушить со сметаной. (и сама такая же)

Терплю тех, кто всех всехнее. Если че- можно дулю в монитор показать. (не очень-то и терпелива)

В Новосибирске выпал снег и... опять у нас появились комары)))

Была сегодня в поликлинике, там висит табличка "Территория свободная от взяток".

Яндекс четко меня определяет. То Алушта, то Берлин, то Осло, то Запорожье. Сейчас пролетаю над Донецком)))

Читаю ленту, даж пятак вставить лень из-за лени.

Дайте мне инвайт на Google Wаvе и я переверну ми... сменю аватар. /не нада инвайт мне, это высер))))) (дали, сменила)

У лягушки выросли крылья и она гордо взлетела. Как-бы лягушачий ангел. Нимб на полке, я скромная. (о драконах)

Вчера над городом слался туман с сосновым запахом, как облако из ингалятора.

И все-таки есть у меня фентези любимое, баньши, тролли, дракон-радость. Заповедник гоблинов Саймака. Его и вспомнила.

Не выдержала и спросила-чего вы всем газету с Яценюком даете, а мне нет. -вы все равно в мусорку сразу выбрасываете. )))

А мне пофиг. Тринадцать тысяч четыреста семьдесять третий твит мне ни о чем не говорит, значит никому и не посвящу.

Наконец-то использовала по назначению свой шикарный зонт цвета охры с золотой подкладкой. Раньше носила как ружье. Рейнкондом.

Думаю, моё призвание-работать дворником. Иначе, зачем я просыпаюсь в 3 утра? Доброго утра всем:)

Лягушки, между прочим, не видят неподвижные объекты. Змея высунет язык и лягушка бросится на него.

4 комментария: